vordom-net.narod.ru


мы на odnoklassniki.ru

мы на mail.ru

мы на facebook.com

Присоединяйся к нам - мы ждём твой голос!

Доска объявлений  

 Статья: Какие убытки несут собственники дома 
             от Эксплуатации управляющей компании? На что ежемесячно расходуется 317 000 рублей? Читать

Почему ТСЖ - самый эффективный способ управления большим (более 500 квартир) домом?

Когда создается товарищество, масса жильцов превращается в настоящих собственников - у них появляется орган управления. Он может от их имени заключить договоры и контролировать их выполнение. Что касается переплат, то это миф. Мы провели анализ деятельности своего и других ТСЖ. Оказалось, в некоторых домах люди платят даже меньше, чем установлено городскими нормативами техобслуживания, а качество услуг выше.

За счет чего?

ГЛАВА ЖИЛИЩНОГО СОЮЗА КОНСТАНТИН КРОХИН: "В ДОМАХ ТСЖ ЛЮДИ ПЛАТЯТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПО ГОРОДСКИМ НОРМАТИВАМ"  Известия (московский выпуск), 26/04/2007 

Сравните: управляющая компания (ДЕЗ или частная фирма), управляя домом, платит НДС 18%, кроме того, у нее есть норма рентабельности в 10-15% и налог на прибыль - 24%. То есть из каждых 100 рублей, которые жители платят за эксплуатацию дома, собственно на эти цели идет лишь 55 рублей. В ТСЖ 98-99 рублей уходят на коммунальные и эксплуатационные услуги, потому что ТСЖ - это некоммерческая организация и налогов она не платит.

Сколько квартир в новостройке должно быть оформлено в собственность, чтобы начинать работу по организации ТСЖ?

За создание товарищества должны проголосовать 50% плюс одна.

Каковы первые действия, которые нужно предпринять при организации ТСЖ?

Первое - ответить себе на вопрос: готовы ли вы потратить полгода-год своей жизни на общественное дело? Второе - собрать вокруг себя единомышленников, человек 5-10, способных помочь. Третье - необходимо прочитать Жилищный кодекс (чтобы знать, что такое общее имущество, как им распоряжаться и другие свои права). Затем предстоит работа с юристами, чтобы правильно составить документы для голосования на собрании. На этой стадии надо выяснить список собственников: его можно получить с помощью Департамента жилищной политики или направив запрос в федеральную регистрационную службу. Потом - письменное уведомление о проведении заочного собрания, месяц на голосование, подведение итогов, составление протокола, регистрация ТСЖ... Есть множество организаций, готовых в этом помочь.

(Прим. В Воронеже такую помощь оказывает наша инициативная группа "Активный житель" и Общественный совет по вопросам развития ЖКХ.)

Есть общее убеждение, что ТСЖ без принадлежащих ему нежилых помещений, которые можно сдать в аренду, существовать не может. В новостройках первые этажи распродаются еще на этапе строительства - получается, будущих жителей заведомо лишают источника дохода?


Да, чаще всего так и бывает. Но то, что без нежилых помещений товарищество не выживет, - неправда. Способов извлечения доходов немало. При количестве квартир свыше 200 ТСЖ может жить только за счет квартплаты - это доказано. У дома есть возможность зарабатывать на общем имуществе: наружную рекламу офисов и выносные блоки кондиционеров вешают на стену, а она является общим имуществом дома. Владельцы этих помещений должны заплатить ТСЖ. Если хозяева офисов хотят, чтобы их клиенты заезжали на стоянку во двор, надо решить вопрос с ТСЖ об общих расходах на содержание придомовой территории. Это лишь самые простые способы, лежащие на поверхности, есть еще антенны для сотовой связи, реклама в подъезде, аппараты для приема платежей...

На что расходуются
средства оплаченные собственниками дома из строчки в квитанции содержание и ремонт жилья?

Какие убытки несут собственники дома, если дом эксплуатирует Управляющая компания?
 

© Бульвар Победы 51А

 
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCoz