vordom-net.narod.ru


мы на odnoklassniki.ru

мы на mail.ru

мы на facebook.com

Присоединяйся к нам - мы ждём твой голос!

Доска объявлений  

 Статья: Какие убытки несут собственники дома 
             от Эксплуатации управляющей компании? На что ежемесячно расходуется 317 000 рублей? Читать

Отопление нашего дома 2013 

Проблем у управляющей компании Жилстройсервис не много, а очень много!!!

Домов на обслуживании более 40.

В каждом доме куча подъездов. В каждом подъезде десятки квартир. В каждой квартире несколько стояков отопления.

На всех рук не хватает, но не из-за того, что жильцы дома не оплачивают услуги управляющей компании Жилстройсервис. 

Рук не хватает от того, что отопительные коммуникации и оборудование дома в течении года не обслуживалось.

"Зачем тратить деньги на ветер? Вот начнётся отопительный сезон, тогда и будем разбираться, где лаваль не работает, где фитинги неисправны, где просто течёт"



Почему и откуда у управляющей компании Жилстройсервис такой пофигизм? 

Если нет спроса, контроля и требований, то как может быть иначе?

Поэтому, кто её пинает, тому она услуги и оказывает. 


Если вы молчите, то логично оценивать ваш статус, как "пофигист", "пофигистка", вот и управляющей компании Жилстройсервис вы "пофигу".

Пинать Жилстройсервис нужно не в одиночку, а хором. Тогда и результат будет роложительный.

На сегодня, 4 октября 2013 года несколько собственников сообщили о том, что в квартире 1-2 стояка (комнаты) холодные.

Как скоро будут исправлять этот "НЕДОДЕЛ" зависит от нас с вами.

Что нужно делать?

Звоните сами и опрашивайте соседей нашего дома, - в лифте и во дворе у всех, с кем оказались в радиусе 1 метра.

Распечатайте это обращение и повесьте у себя в подъезде и на этаже. 

Когда сотрудники Жилстройсервиса сорвут это обращение, повесьте ещё раз.

Оповещайте всех жителей дома о необходимости звонить:

Горячая линия, по которой необходимо звонить:

Управа Коминтерновского района: 261-10-68.


Управление ЖКХ Воронежа: 228-30-37, 228-30-27. 

Телефонная линия, установленная в Управлении ЖКХ, позволяет принимать два звонка: один – активный, второй находится на удержании. Если в телефонной трубке продолжительное время раздаются длинные гудки («не берут»), это означает, что специалист уже разговаривает.

Уточнять причины того, что батареи холодные, а необходимо в первую очередь у управляющей компании Жилстройсервис

Зам. гл. инженера: Петренко Валерий Петрович тел. 8-920-438-44-48

Аварийная служба: тел. 229-57-20

Диспетчер: тел. 235-90-10

Директор Агафонова Валентина Васильевна.

Мастер участка: Рогова Валентина Кузьминична тел. 8-920-462-11-74

Слесарь:Тестов Евгений Алексеевич тел. 8-920-428-54-61

Электромонтер: Воробьев Валерий Вадимович тел. 8-904-214-16-64

Энергетик: Шаров Александр Александрович тел. 8-920-462-11-76

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ В НАШУ ГРУППУ В ОДНОКЛАССНИКАХ
мы на odnoklassniki.ru

ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА МАТЕРИАЛ КНОПКАМИ 


 
 
На что расходуются
средства оплаченные собственниками дома из строчки в квитанции содержание и ремонт жилья?

Какие убытки несут собственники дома, если дом эксплуатирует Управляющая компания?
 

© Бульвар Победы 51А

 
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCoz